Услуги нейминга. Зачем нужен нейминг?
Что же такое нейминг? Нейминг – это процесс выбора (разработки) названия бренда для товара (организации, услуги, а иногда и персоны). Нейминг можно отнести к элементам маркетинговой стратегии компании. Любой фирме, компании, бренду или магазину нужно имя (naming). И не просто имя, а такое, чтобы его не путали с тысячей других аналогичных заведений, расположенных в том же городе или соседних областях и регионах.
Имя должно быть оригинальным и стильным, но в то же время не оторванным от специфики товара (или вида услуг). Имя должно быть реально «говорящим». Чтобы человек увидел название и сразу понял, о чем речь.
Чтобы профессионально заниматься неймингом, нужно иметь не только светлую голову и отличную фантазию, но и определенные знания в сфере PR и маркетинге. Именно поэтому лучше всего обращаться к специалистам по созданию нейминга
Разработка нейминга — это, пожалуй, индивидуальная и специфическая работа. Нейминг предполагает глубокое погружение в суть бизнеса, продукта и понимание стратегии его дальнейшего развития и продвижения. Именно поэтому в нейминге не может быть готовых и шаблонных решений. Сколько стоят услуги нейминга — непосредственно зависит от вашего проекта и предварительно заполненного брифа. Поэтому, объявления «нейминг цена», «заказать услуги нейминга недорого» или «нейминг стоимость услуг», как правило, говорят о непрофессиональности исполнителей, а также о том, что успешный нейминг вам здесь не разработают, лучше не терять Ваше золотое время.
Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все нужные характеристики. Имя должно:
— Быть понятным, благозвучным и запоминаемым;
— Вызывать положительные ассоциации. Так можно сразу расположить к компании или к товару потенциальных клиентов;
— Соответствовать вашей целевой аудитории, имиджу компании и корпоративному стилю;
— Работать на результат и вести вашу компанию и команду к успеху.
Почему нужно обращаться к специалистам?
Грамотные специалисты знают, как превратить нейминг в маркетинговый инструмент, способный работать на результат. Названия подбираются согласно критериям, которые:
— Подчеркивают преимущества ваших товаров/услуг перед конкурентами;
— Привлекают потенциальных клиентов, путем воздействия на целевую аудиторию;
— Выделяют вас из многих, указывают на уникальность.
Благодаря опытным профессионалам веб-студии вы получаете не только красивое, но и «умное» имя, которое сможет продвинуть бренд, и существенно сократить расходы на рекламу и продвижение компании.
Нейминг и доменное имя
Для успешной деятельности организации в Интернете важно иметь также уникальное доменное имя. Услуги нейминга включают в себя разработку доменного имени, отражающего специфику деятельности компании. Подбор домена осуществляется по тем же принципам и правилам, что и нейминг бренда и предполагает следующее:
— Разработка запоминающегося, простого, звонкого и короткого нейминга
— Трудности при запоминании, произношении или написании имени должны быть сведены к минимуму
— Проверка на уникальность домена, созвучного с именем магазина или организации
Простые слова, употребляемые в домене, запоминаются лучше и вызывают нужные ассоциации у пользователей, но, как правило, такие имена заняты и подобрать нужный вариант становиться довольно трудной задачей, справиться с которой под силу только опытным специалистам.
Теперь вы понимаете зачем нужны услуги нейминга? Позаботьтесь о будущем своей компании и сделайте правильные инвестиции в нейминг, и, поверьте, Ваши вложения вернуться вам очень быстро в виде узнаваемого бренда и увеличения прибыли.