Продвижение в Тик Ток
Тик Ток — приложение, которое очень схоже интерфейсом с Инстаграм. Эта соцсеть может стать новой возможностью для раскрутки бизнеса. Стоит ли осваивать новую социальную сеть? Как раскрутить здесь свой бизнес? Об этом и многом другом мы написали в этой статье по продвижению в ТикТок.
Весь контент в Тик Ток состоит из коротких видеороликов, которые длятся 15 или 60 секунд и монтируются благодаря встроенному редактору. Если вы собираетесь использовать TikTok для бизнеса, в первую очередь вам нужно понять специфику этой социальной сети и контента, который здесь «заходит» и особенности аудитории. Главное – подходите к созданию контента с юмором и креативом, так как скучные отчеты о проделанной работе здесь не зайдут.
Аудитория соцсети
Основная аудитория площадки — это молодые люди возрастом от 14 до 24 лет. Если ЦА вашего продукта или услуги — это люди возрастом 14-24, то данная соцсеть вам однозначно подходит. Конечно же, придется вникнуть в главные тренды TikTok, чтобы рассчитывать на скорый успех.
Что и как снимать в TikTok?
— Обязательно уделите время изучению функционала приложения, чтобы создать по-настоящему интересный и не скучный контент;
— Составьте контент-план, чтобы не задаваться вопросом, какой контент публиковать завтра. Запланируйте свой график публикаций на 2-3 недели вперед;
— Не забывайте про сценарий. Потратьте время на обдумывание каждой детали ролика, чтобы не переснимать ролик по сто раз;
— Используйте качественную технику — не поскупитесь на телефон с хорошей камерой;
— Следите за реакцией пользователей – снимайте то, что им нравится. Экспериментируйте с тематикой сюжетов, трендами и стилем;
А теперь, как и обещано, говорим про продвижение в TikTok. Есть способы продвижения в этой трендовой соцсети как бесплатные, так и платные.
Бесплатные способы раскрутки
— Делайте рекламу в других социальных сетях вашего бизнеса;
— Грамотно упакуйте аккаунт;
— Используйте только целевые хештеги;
— Будьте в трендах;
— Запускайте собственные челленджи и розыгрыши и GiveAway;
— Делайте совместные записи с блогерами;
— Повышайте вовлеченность. Ведите прямые эфиры, опросы;
— Занимайтесь взаимопиаром.
Каждый из этих вариантов принесет бизнесу отличные результаты, но использовать их можно только после того, как наберете хотя бы несколько сотен подписчиков.
Платная раскрутка:
— Заказывайте рекламу у блогеров, у кого аудитория пересекается с вашей;
— Запускайте таргетированную рекламу, которая будет вести на ваш аккаунт в ТикТоке;
— Используйте популярные инструменты для продвижения от самого ТикТока;
— Подключайте массфолловинг и масслайкинг.
Помощь в продвижении
Если вас интересует профессиональное продвижение, можете обратиться к специалистам нашей веб-студии. Мы раскрутим аккаунт в Тик Ток за короткие сроки и поможем вам занять топовые позиции в рекомендациях этой соцсети.
Что мы предлагаем
— Анализируем нишу, конкурентов, изучаем ЦА, разрабатываем стратегию, в которой подробно опишем, как стоит заходить на площадку Тик Ток, чтобы был результат;
— Уделяем особое внимание оформлению аккаунта в едином и узнаваемом стиле;
— Настраиваем таргетинговую рекламу в рекламном кабинете Ads. Tiktok;
— Наблюдаем за статистикой и подстраиваемся под потребности аудитории;
— Анализируем и корректируем рекламные кампании в TikTok Ads. (Рекламный бюджет не входит в стоимость продвижения Тик Тока);
— Наблюдаем за статистикой и подстраиваемся под потребности аудитории;
— Приводим трафик из других соцсетей, помогаем в коллаборациях с другими блогерами, выводим в ТОП по целевым хештегам;
— Даем профессиональную консультацию клиентам;
— Предоставляем ежемесячный отчёт о проделанной работе.
*Обратите внимание! Мы не занимаемся созданием видео для ТикТок — поэтому для рекламы необходимо предоставить уже готовый видео-контент.
Сколько стоит продвижение в Тик Ток?
С примерными ценами можно ознакомиться в разделе «Инфо» — «Цены«. Стоимость услуг рассчитывается в зависимости от необходимых методов продвижения. Для того, чтобы рассчитать точную стоимость работ — отправьте запрос на нашу почту или напишите в онлайн-чат на сайте.