Таргетинговая реклама в Instagram
Социальная сеть Инстаграм перестала быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото друзей. Сегодня это площадка огромных масштабов, которая позволяет эффективно продвигать различные товары и услуги. С помощью нынешних инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд. Хотите найти клиентов? Тогда не стоит терять время — пора активно взяться за рекламу в инстаграм.
Для начала введем вас в курс дела и ответим на самый популярный вопрос «Что такое таргетированая реклама в Инстаграм и что она в себя включает?».
Таргетинговая реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Это отличный инструмент для реализации следующих целей:
— продажи;
— привлечение новых клиентов или аудитории;
— анонсы мероприятий или открытие продаж новых коллекций;
— повышение узнаваемости бренда.
Кому подходит таргетинговая реклама?
Тех, кому подходит таргетинг, можно условно разделить на 3 категории:
— Мелкий бизнес (частные лица, продвигающие свой блог, товары или услуги).
— Средний и крупный бизнес (магазины с широким ассортиментом товаров, онлайн-гипермаркеты).
— Сложные проекты сферы B2B (производители оборудования, разработчики приборов).
Если вы активный пользователь Instagram, наверняка вы уже видели таргетированную рекламу, которая размещается в двух местах соцсети – в сториз (stories) и в новостной ленте. А теперь расскажем подробнее:
— Реклама в ленте маскируется под обычный пост. Иногда вы можете так ею заинтересоваться, что не сразу поймете, что это реклама.
— Реклама в сторис тоже маскируется под обычный сторис и живёт всего 24 часа, поэтому пользователи торопятся её посмотреть. Этим часто пользуются магазины или рестораны, например, предлагают промокод или скидку, которая действует, пока висит сторис.
Тип взаимодействия с рекламным объявлением
Ссылка на ваш аккаунт или лендинг есть в каждой рекламе. А тип взаимодействия описывает, за что вы будете платить Facebook. Разберемся подробнее.
По кликам
Не важно, сколько раз пользователи увидят вашу рекламу в Instagram, заплатите вы только за те случаи, когда они кликнут по вашей ссылке и перейдут туда, куда вы хотите их отправить – на сайт, форму заявки или в ваш аккаунт. Такая настройка используется чаще всего.
По показам
Инстаграм будет показывать вашу рекламу как можно чаще – так, чтобы вы надоели всем до зубного скрежета. Бюджет при такой настройке сливается быстрее, зато видеть вас будут везде и всюду.Такая стратегия используется, когда вы хотите сделать свой бренд максимально узнаваемым.
Дневной охват по уникальным пользователям
Похоже на предыдущую стратегию, но показывать вас будут каждому пользователю не чаще раза в день. Так узнаваемость и лояльность будут формироваться чуть дольше, зато с таким подходом вы сможете здорово сэкономить рекламный бюджет.
Как выглядит таргетинговая реклама в новостной ленте?
Давайте посмотрим, как выглядит реклама в Инстаграм.
Пример постов в ленте:
Пример сторис в таргетинговой рекламе:
Где лучше настроить таргетинговую рекламу прямо из профиля или рекламного кабинета?
Первый вариант окажется для вас намного проще, но он существенно урезает настройки. Данный способ помогает охватить широкую аудиторию, использовать базовые настройки, задать бюджет, создать текст и запустить рекламу. Он подходит для новичков.
В рекламном кабинете на Facebook можно создавать аудитории и запускать рекламные кампании для привлечения подписчиков в профиль, выбрав определенную стратегию показов. Именно в кабинете вы сможете оперативно управлять рекламными кампаниями — выключать ненужные, менять бюджеты, корректировать график показа, следить за статистикой и многое другое.
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм?
В отличие от стандартной личной страницы «бизнес-профиль» позволяет:
— В режиме реального времени изучать метрики продвигаемых публикаций за день, неделю, месяц, год;
— Просматривать статистику по активностям подписчиков и опубликованным постам/сторис;
— Добавлять контактные данные, например, почту или номер телефона для связи, по которым с вами могут связаться из аккаунта;
— Показывать дополнительную информацию, например, режим работы или адрес.
Как подготовить пост для таргетированной рекламы?
Стоит иметь ввиду, что на результативность таргетинговой рекламы влияет очень много различных факторов.
— выбрать цель, так как каждая из предложенных целей в Ads Manager отличается друг от друга и реклама с разными целями будет показываться по разному и разной аудитории, поэтому выбор целей рекламы в общей стратегии очень важен.
— Необходимо тщательное определиться со своей целевой аудиторией. Лучше всего создать их несколько и тестировать каждую и исключать в процессе работ. Важный совет — не рекомендуется слишком сильно сужать аудиторию.
— Так как рекламный пост появляется в общей ленте новостей, нужно подобрать яркое фото, чтобы оно визуально отличалось от большинства других в ленте и привлекало внимание ЦА.
— Точно не стоит запускать рекламу с пустого аккаунта, который не заполнен постами, сторис и не имеющий оформления, так как вряд ли кто-то будет желание заказывать у подозрительных пользователей. Если у вас отсутствует оформление соцсетей, то стоит это исправить. Почему это так важно можно прочитать тут
— Рекламный текст так же важен, как и картинка. Не пренебрегайте описанием под фото, люди это читают. Не пишите слишком короткие тексты и слишком большие. Важно, чтобы текст передавал всю суть, решал проблему ЦА, смог заинтересовать и довести до покупки.
*Примеры оформления аккаунтов
Создание креативов для таргетинговой рекламы
Для создания фото- и видое-креативов мы советуем использовать следующие инструменты:
Photoshop С его помощью делаются картинки, надписи, призывы (в данной программе необходим опыт, новичкам вряд ли подойдет данный инструмент);
Supa Данный сервис подходит для новичков, в нем можно делать анимированное фото, однако он платный;
Crello Отличный инструмент для тех, кому удобнее оформить рекламный пост прямо из мобильного телефона;
Canva Известный и простой графический редактор, который позволяет в считанные минуты сделать привлекающие креативы в самых последних трендах.
Форматы объявлений в Instagram
Существует четыре варианта объявлений в Instagram:
Одиночное изображение Может быть квадратным, с вертикальной (4:5) или горизонтальной (1,91:1) ориентацией. Разрешение от 600х600 до 1936×1936 пикселей;
Видеоролик Может быть квадратным или горизонтальной ориентации, размер не более 4Гб, рекомендуемое разрешение 1080×1920, кодеки H.264, VP8. Длительность до 60 секунд, но рекомендуется не более 15 секунд;
Кольцевая галерея Набор из квадратных изображений, показываемых по одному за раз. Для каждого изображения можно указать отдельный URL;
Объявление в Instagram Stories Полноэкранное изображение или видео длительностью до 15 секунд. В Facebook существует ограничение к тексту на изображениях, используемых в рекламе — он не должен занимать больше 20% площади картинки.
Подборка Формат, позволяющий показать пользователю сразу несколько товаров и вдохновить на покупку.
Что необходимо сделать, чтобы запустить рекламу в Инстаграм?
Для начала необходимо подготовить свой Инстаграм аккаунт или сайт (в зависимости куда вы будете сводить ЦА). Если это сайт:
— Удостоверьтесь в том, что сайт, на который вы планируете запускать рекламу, работает исправно, страницы быстро загружаются, в шапке сайта есть контакты для связи или онлайн чат.
— Установите систему аналитики (например Яндекс.Метрика), отображающую эффективность рекламы.
Если это Инстаграм аккаунт:
— Удостоверьтесь, что аккаунт в инстаграм оформлен корректно. В шапке страницы должны быть указаны все контактный данные, рабочие ссылки, привлекательное описание, которое выделяет вас среди конкурентов;
— Наличие постов у аккаунта и горящий значок сторис (при этом посты или сторис должны быть в едином стиле).
Если в первым пунктом вопросов нет, то можно смело переключить страницу в Инстаграме на бизнес-аккаунт. Для этого необходимо:
— Зайти в раздел настроек, который находится в правом верхнем углу Инстаграма (три горизонтальных черточки);
— Кликнуть на кнопку в виде шестеренки «Настройки»;
— Далее вы попадаете на страницу, на которой нужно найти пункт меню «Аккаунт»;
— Нажав на него, в самом низу списка синим цветом будет выделена строка «Переключиться на бизнес-аккаунт»;
— Далее открывается окно с описанием преимуществ такого перехода. Выбирайте то, что подходит для вас;
— После выбираете категорию, например «Личный блог»;
— Введите электронный адрес, к которому будет привязан профиль и номер телефона (выбирайте тот вид связи, по которому будете доступны);
— Далее нужно выбрать страницу Фейсбук (если она есть) и привязать к ней ваш профиль или отложить этот шаг на потом.
Создание страницы
Без создания страницы, привязанной к вашему аккаунту, таргет в Инстаграм не запустится. Этот пункт можно отложить, но в итоге Facebook потребует создать страницу. Как это делается: Зайдите в профиль Инстаграм -> нажмите кнопку «Редактировать» -> Страница (подключить или создать) -> Создать страницу Facebook -> Название «Ваш псевдоним» -> Категория (подходящая вам).
Привязка аккаунта к странице на Фейсбук
Чтобы проверить, привязался ли ваш Инстаграм аккаунт к созданной странице необходимо проделать следующие шаги: Зайдите в приложение Facebook на телефоне -> нажмите на вкладку «Еще» в правом верхнем углу -> Управление страницей -> Настройки -> Instagram -> Подключить (свой основной аккаунт к этой странице)
Отвязка страницы от аккаунта
Если вдруг у вас привязана не та страница Instagram, то необходимо будет ее отвязать: Зайдите в настройки, которые находятся в правом верхнем углу инстаграма (три горизонтальных черточки) -> раздел «Настройки» -> «Аккаунт» -> «Публикация в других аккаунтах» -> нажмите на строку «Facebook» и «Отменить связь с аккаунтом». Готово!
Подготовка рекламаного объявления
— Необходимо перейти в Ads Manager или нажать на «Создать рекламу»;
— Выбрать подходящую вашей тематике цель кампании (узнаваемость бренда, охват, трафик, лиды и прочее);
— Выбрать куда вы хотите перенаправлять пользователей (сайт, мессенджер, приложение или другое);
— Настроить аудиторию, которой хотим показать рекламу;
— Выбрать оптимизацию для показа рекламы: за клики, за показы, просмотры целевых страниц. Здесь же формируем бюджет на рекламу. Чтобы контролировать расходы, задайте ограничение.
Результативность показов рекламных объявлений
Чтобы таргетинговая реклама была эффективной — необходимо ее правильно настроить, но сложнее всего — отследить и оценить результаты рекламы, чтобы сразу не слить весь бюджет. В Ads Manager нужно отслеживать разные показатели, чтобы понять насколько эффективно объявление.
Советуем тестировать разные объявления. Для начала создайте 5-6 объявлений на одну и ту же аудиторию, но с разными картинками, текстом. Оставьте те, которые показали лучшие результаты, остальные отключите. Но и после оптимизации нельзя пускать работу кампании на самотек.
Объявления в кабинете периодически необходимо обновлять, потому что одна и та же картинка приедается аудитории и в скором времени на ее может пропускать и не обращать внимание. Именно поэтому оптимизация и управление таргетированной рекламой — это непрерывный процесс, в результате которого вы получите снижение затрат и повышение конверсии вашей рекламы.
Только благодаря изучению статистики, вы сможете понять, что лучше «заходит» вашей целевой аудитории и в процессе делать рекламу по-настоящему эффективной и экономичной.
Сколько стоит таргетинговая реклама в Инстаграм
Здесь все очень индивидуально, все зависит от целей, особенностей рекламной кампаний и у кого вы заказываете таргетинговую рекламу. Минимальный бюджет на настройку таргетинговой рекламы у веб-студий начинается от 30 тысяч и достигает 100 тысяч рублей (даже более), в зависимости от объема работ, тематики и сложности конкретной рекламной кампании.
На различных биржах фриланса и других площадках можно найти новичка, который возьмет за настройку таргета от 3 до 5 тысяч рублей, но какой можно ждать эффект от такой настройки? Подумайте сами. В любом случае потом придется выходить на стоящего специалиста.
Как выбрать профессионального таргетолога – чек-лист:
— Проверьте портфолио и кейсы специалиста.
— Поищите отзывы о его работе в Интернете.
— Узнайте про опыт его работы. Настоящий профессионал будет отвечать четко и уверенно, что не оставит у вас сомнений.
— Задайте базовые критерии вашего проекта и попросите нескольких специалистов предложить варианты стратегий. Выберите лучшее предложение.
В наше интернет-агентство обращается много клиентов, столкнувшихся с неопытными таргетологами. Наша задача – исправить последствия их работы и вывести рекламную кампанию на высокий уровень. Мы беремся за проекты даже с самым плохим результатом, проводим доскональный анализ, предлагаем новые эффективные стратегии своему клиенту и добиваемся поставленных целей.
Надеемся, что информация в данной статье на тему таргетинговой рекламы была для вас полезна и проста в понимании. Желаем Вам эффективных рекламных стратегий и максимум конверсий от рекламы. Прислушайтесь к нам и сделайте правильный выбор!
Если у вас остались вопросы по услуге «настройка таргетинговой рекламы в Инстаграм» — свяжитесь с нами!
Наши контакты:
Телефон: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
E-mail: info@weblabel.ru