Продвижение бизнеса с помощью контент-маркетинга
Говорят, что контент-маркетинг — это будущее всего бизнеса. Давайте разберем подробнее, так ли это?
Контент маркетинг – это новый метод привлечения клиентов, благодаря большому разнообразию способов удержания его внимания. Но в чем же заключается суть продвижения контент-маркетингом? Так заключается она в регулярном наполнении ресурса полезными статьями, видеороликами, и иным контентом, который будет полезным и интересным для потенциальных клиентов.
Не стоит забывать, что контент-маркетинг дает постепенные результаты в продвижении бизнеса. Это не однодневное мероприятие, а регулярный процесс, который требует долгой и кропотливой работы, а именно: следить за трендами, новинками, поддерживать обратную связь с потребителем, анализировать и искать новые подходы. Только в этом случае content marketing принесет необходимую отдачу.
Методы продвижения
Ведение блога сайта
Самый лучший источник клиентов — это рекомендации. Именно такой трафик вам будет давать ваш блог, если вести его правильно и с учетом seo оптимизации. Те люди, которые нашли информацию о вас через поисковые системы — самые лояльные клиенты. Они стоят куда дороже, чем те клиенты, которые вышли к вам с контекстной рекламы. Видя Вас на первых страницах поиска у людей возникает к вам моментальное доверие и минимум сомнений, ведь Яндекс и Гугл вас рекомендует им! А такая рекомендация дорогого стоит, согласитесь?
К примеру, занимаясь продвижением нашего клиента — района Куркино. Мы на протяжении года очень много писали о новостях, событиях и мероприятиях, которые проходят в этом районе и в округе в целом. Именно из-за правильного seo-продвижения данный портал, спустя время, стал выдаваться на первых страницах поисковой выдачи Яндекса и Гугла. И это, как мы говорили выше, не одновременное мероприятие по продвижению портала, а долговременное. По сей день портал данного района продвигается за счет контент-маркетинга и не только на сайте, но и в социальных сетях. Кстати, о них. Это второй метод продвижения за счет контент-маркетинга.
Социальные сети (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук)
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день практически каждый интернет-пользователь проводят часть своего свободного времени в социальных сетях. Как правило, люди сюда проходят больше за общением и для развлечения. И все же, несмотря на это, социальные сети могут вывести ваш бизнес на совершенно иной уровень. Но для этого необходимо уметь преподносить пользователям уникальный контент, даже если это относится к коммерческой сфере (стоматология, магазин, салон красоты).
Для того, чтобы добиться успехов в социальных сетях, сообщества и аккаунты необходимо ежедневно поддерживать различным контентом (в зависимости от сферы деятельности). Да-да, именно контентом. Это может быть вирусный контент, развлекательный контент, видео контент, интерактивный контент, в общем тот контент, который позволит заинтересовать гостя вашей странички.
Например, наше смм-агентство продвигает стоматологию в социальных сетях, у которой не было ранее представительства в интернете. Для того, чтобы вывести бизнес-аккаунт в Инстаграме на желаемый уровень, была разработана стратегия продвижения публикуемого контента. Благодаря уникальному контенту, спустя 3 месяца, стоматология имеет более 6 000 тысяч подписчиков, спрос и заказы. Кому будет интересно подписаться на страничку стоматологии, которая ежедневно публикует акции, пугающие цены на свои услуги и еще множество коммерческих постов? Именно для этого необходима команда smm-специалистов, которая сможет разработать рабочую стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях.
Емейл (E-mail) рассылка
Вы думаете, что емейл рассылка уже не работает? И никто не реагирует на надоевшие спам письма? Но это далеко не так! E-mail маркетинг еще как жив! Более, чем вам кажется! Прошу заметить, грамотный емейл маркетинг! Вы не поверите, но правильно сверстанное письмо никогда не пройдет мимо адресатов. Ведь работа с темой письма, его версткой и правильным составлением новостей, акций и других предложений — тоже искусство! Тут еще большая роль лежит на дизайнере емейл рассылки. Если она выполнена в минималистическом дизайне, имеет яркие плакаты, минимум текста, то велика вероятность, что адресат не пройдет мимо! Продвижение таким способом обходится дешевле, чем контекстная или медийная реклама. Большинство наших клиентов не заказывают единоразово е-мейл рассылку, наблюдая за ее плодами, данную услугу заказывают сразу на пол года и даже год!
Вирусное продвижение
Как вы знаете, что самые ценные клиенты — это бесплатные клиенты, которые приходят по рекомендациям от друзей и знакомых. Какую же роль здесь играет контент-маркетинг? Здесь все наоборот — в роли создателя и распространителя контента будут выступать ваши клиенты. Их контент это — отзывы, рекомендации о вашем (бренде, магазине, автосалоне) на различных форумах, в социальных сетях и так далее.
Наша веб-студия может предложить необходимых специалистов: smm-редактора, контент-менеджера, seo-редактора и других специалистов для эффективного продвижения за счет контент-маркетинга.
Свяжитесь с нами:
E-mail: 1440027@gmail.com / info@weblabel.ru
Tel.: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
Skype: weblabel