Комьюнити менеджер социальных сетей
Кто же такой комьюнити менеджер? В России до 2004 года вообще никто не слышал такого термина. Но сейчас все больше компаний понимают на сколько это полезный и необходимый специалист в эпоху соц сетей. Ведь поддержка аудитории социальных сетей — это один из ключевых факторов, который влияет на то, сколько в итоге клиентов вы получите. Этот человек должен уметь разбираться во всем контенте, а самое главное — определять какой именно информацией необходимо поделиться с аудиторией.
У комьюнити менеджера нет конца рабочего дня, как у любого другого сотрудника. Ведь когда появляются новости, этот специалист должен быть доступен для аудитории независимо от времени суток. Ведь «горящей» новостью необходимо делиться незамедлительно. Этот специалист является лицом бренда, поэтому должен быть всегда на связи с аудиторией: чистить спам, блокировать нарушителей, отвечать на комментарии, делиться новостями, проводить конкурсы, устраивать интерактивы, а также поддерживать интерес в постоянных посетителях группы и привлекать к просмотру контента новых пользователей, еще не состоящих в сообществе. Помимо этого он также отвечает и за голос компании, а аудитория хочет взаимодействовать с теми, кто любит бренд так же, как и они.
Что должен уметь community-менеджер?
— разбираться в специфике бренда
— обладать коммуникативными навыками
— быть всегда на связи
— иметь хороший стиль написания публицистики
— знать основы копирайтинга и рерайтинга.
— быть коммуникабельным и сдержанным
Сейчас товары и услуги рекламируют через такие соцсети как: Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и другие. Данные площадки требуют контроль и постоянную взаимосвязь с подписчиками, именно поэтому с развитием социальных сетей так стали необходимы комьюнити-менеджеры. Если это аккаунт магазина, то менеджеру необходимо публиковать новинки, рассказывать о выгодных акции, напоминать о новых коллекциях и распродажах. И на эти посты у подписчиков найдется немало вопросов на которые сразу же надо отвечать. Кстати, погоду делает не только комьюнити-менеджер. Помимо данного специалиста над сообществами работают дизайнеры соцсетей и трафик менеджеры. Данный тандем создает комплексное продвижение товаров и услуг в соцсетях, которое является наиболее эффективным и быстрым, но при этом требующее больших затрат.
Как правило, сделать сообщество в соцсетях за 1-2 месяца практически нереально даже с топовым комьюнити-менеджером. Ведь сначала группа должна наполниться уникальным контентом, обзавестись стильным оформлением, чтобы на нее обратила внимание целевая аудитория. Из-за того, что сейчас сообществ стало очень много, то и конкуренция заметно возросла. Ведь уже много «раскрученных» сообществ с различными тематиками, где обитает комьюнити с общими интересами. Если вы хотите добиться видимого эффекта надо исследовать конкурентов и отличатся от них, чтобы завоевать внимание у пользователей соцсетей, а с этой работой один комьюнити-менеджер не справится. Для того, чтобы менеджер включился в работу ему необходимы помощники — трафик менеджер и дизайнер соцсетей.
Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нами:
E-mail: info@weblabel.ru
Телефон: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
Скайп: weblabel