Что такое контент сайта? Это любая информация, размещенная на нем: текстовое наполнение, видео- и аудио материалы. Проще говоря, это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать. Без качественного и регулярно обновляемого контента практически невозможно вывести сайт по топовым запросам поисковых систем. Советы, как наполнять сайт контентом, которые будут приведены в этой статье, помогут вам определить стратегию наполнение сайта контентом и сделать его продвижение более эффективным.
Будьте экспертом для читателей
Любая информация, размещенная на сайте, должна быть полезной для пользователя. Именно достоверный и актуальный контент экспертного типа, рассказывающий обо всех плюсах, минусах, то, что действительно сыграет вам в плюс. При создании контента на сайте важны такие факторы, как объем текста, легкость его восприятия, использование видеоматериалов, графиков. Доказано — такой контент продает и заходит лучше.
Подходите к созданию контента «с головой»
Наполнение сайта текстом не должно быть бездумным. Сайт может содержать различный вид контента: продающий, информационный, развлекательный, обучающий. Важно, чтобы он был направлен на целевую аудиторию сайта. Не забывайте про актуальность и вирусность контента — он поможет повысить посещаемость вашего сайта не только через поисковики, но и за счет репостов посетителей.
Используйте системы аналитики
Если помимо наполнения сайта контентом вы хотите продвинуть статьи в топ 10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла, то обратите особое внимание уникальности контента, алгоритмы поисковых систем отдают предпочтение сайтам с наиболее качественным контентом и именно их выводят в топ выдачи. Для этого контент менеджер использует различные системы аналитики качества текста и проверяют текст на антиплагиат. Ведь создаваемый контент должен нравиться не только читателю, но и поисковой системе.
Только в случае положительного результата проверки на антиплагиат контент сайта окажется в первой десятке выдачи и дойдет до целевой аудитории. Такой подход называется seo-оптимизацией сайта. Здесь значение имеет не только уникальность текста, но и каждая деталь: заголовок страницы, подзаголовки, ключевые слова в тексте, общая структура текста. Если алгоритм поисковой системы сочтет, что текст не релевантен ключу или перенасыщен им, то позиции выдачи упадут. Чтобы этого не произошло необходимо определить частоту вхождений в любом подходящем сервисе аналитики текста.
Виды текстового контента
От того, какой вид контента вы выберете, зависит качество сео продвижения.
Копирайт: текст, созданный с нуля. Поисковые системы отдают в первую очередь свое предпочтение таким текстам.
Рерайт: это переработанный вариант готового текста. Такой вид контента заключается в замене слов синонимами.
Копипаст: прямое копирование статей из других источников без малейшего ререйта. Использование копипаста грозит санкциями от поисковых систем.
Сколько стоит наполнение сайта контентом?
Наполнение сайта контентом везде стоит по разному. Как правило, цены зависят от объема, сроков и трудоемкости поставленных задач. В среднем стоимость комплексного наполнения сайта контентом начинается от 20 000 рублей в месяц, а подготовка одной статьи от копирайтера формата А4 обойдется заказчику в 5000-7000 рублей, а рерайтинг в 2-3 раза дешевле.
Если вы все еще находитесь в поисках надежного и ответственного копирайтера, редактора или рерайтера на сайт, то можете обратиться в веб-студию Weblabel. Cайты наших клиентов выходят на лучшие топовые позиция, по сравнению с конкурентами, в результатах поисковых систем, так как имеют уникальный текст и правильную внутреннюю оптимизацию.