Разработка фирменного стиля — является важным и неотъемлемым показателем успешности компании. Уникальный стиль бренда остается у вашего клиента в памяти надолго и для того, чтобы вернуться к вам ему не нужно будет заставить себя долго вспоминать название вашего бренда, ведь фирменный стиль послужит отличной ассоциацией с Вашим брендом.
Создание и разработка фирменного стиля – это основная задача нашей веб-студии. Он является неотъемлемой частью имиджа и важнейшим инструментом в продвижении бренда. Ведь именно фирменный стиль цепляет клиента, а уже потом клиент думает познакомиться с вашим брендом поближе или пройти мимо.
С помощью наших квалификационных специалистов в сфере дизайна, вам удастся громко заявить о своей компании, создать уникальный стиль, который зацепит ваших будущих клиентов и создаст вам дорогой и уникальный образ, а в будущем станет отличным помощником в продвижении, ведь успешный фирменный стиль сыграет немало важную роль в последующим продвижении вашего бренда.
Что же именно включает в себя фирменный стиль организации/компании/бренда? Это дизайн логотипа, правильно подобранная палитра цветов, дизайн таких носителей как: наружная, печатная и сувенирная реклама, и прочие элементы, а также привлекательный нейминг. Да-да нейминг является также неотъемлемой частью фирменного стиля и должен быть ассоциативным и легко запоминающимся.
Фирменный стиль вашей организации/компании/бренда обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям.
В бизнес—пакет фирменного стиля наша веб-студия включает:
— визитная карточка;
— бланк документации (печатный + для электронной пересылки в формате word);
— конверт формата С4 или евростандарт;
— папка для бумаг;
— буклет;
— листовки;
— оформление соцсетей (обложки, аватарки, шаблоны постов);
— прайс-лист;
— шаблон презентации.
По желанию клиента пакет может быть расширен другими опциями, все это обговаривается с вашим личным менеджером при обращении в нашу веб-студию.
Основные элементы фирменного стиля:
— логотип;
— товарный знак;
— цветовая гамма;
— слоган (лозунг) компании;
— фирменный шрифт;
— другие постоянные «атрибуты» компании.
Основные этапы:
— сбор информации о компании, заполнение брифа;
— исследования целевой аудитории. Для определения потребителя и его потребностей;
— разработка не более 2 вариантов эскизов фирменного стиля;
— проработка деловой документации;
— разработка брендбука компании.
Сделать узнаваемость компании от других подобных предложений на рынке и эффективно воздействовать на аудиторию можно только в том случае, если у вас будет собственный фирменный стиль компании.
В штате веб-студии «WEB LABEL» работают опытные веб-дизайнеры, которые специализируются на создании уникального оформления для сайтов. Заказав у нас фирменный стиль для вашей компании, вы получаете стильный и креативный подбор цветовой гаммы, приятный интерфейс и функциональность.
Наша веб-студия поможет вам стать обладателями уникального и успешного образа, который подчеркнет вашу индивидуальность и позволит выделиться среди конкурентов! Дизайн фирменного стиля нашими специалистами создается с учетом ваших пожеланий, а также с гарантией уникальности разрабатываемых дизайн-макетов.
Не откладывайте заказ фирменного стиля для вашей компании на завтра!
Для того, чтобы заказать фирменный стиль Вам необходимо заполнить форму заказа на нашем сайте, после чего мы с вами свяжемся и дадим развернутую консультацию. Заказать фирменный стиль для вашей компании – просто!
- WEB LABEL, web-agency. Russia, Moscow.
- E-mail: 1440027@gmail.com / info@weblabel.ru
- : 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
- Skype: weblabel