SMM продвижение сообществ и аккаунтов в Facebook
Соцсеть Facebook на данный момент самая крупная в мире (такой была и изначально). В ней зарегистрировано более 2 млрд. человек, а русскоязычных посетителей более 30 млн. Такое количество пользователей реально внушает! Пользователям 20-50 лет, они платежеспособны и много путешествуют. Одним словом аудитория — при реальных деньгах. Интересы аудитории шире, чем скачивание бесплатных фильмов и музыки на торрентах – сюда приходят больше за деловым общением и знакомствами друг с другом. Раскрутка в Фейсбуке при правильном подходе дает впечатляющие результаты и это факт.
Страница на Фейсбуке для бизнеса используется как:
- визитка основного сайта
- интернет-магазин с формой заказа
- личный или профессиональный блог
- площадка для общения с клиентами.
- сообщество для любого СМИ или TV
Здесь продают востребованные товары и услуги абсолютно разных категорий. При грамотной настройке можно все.
Преимущества продвижения в Facebook
Из всех соцсетей Facebook наиболее удобен для владельцев бизнеса. Ваша целевая аудитория здесь не только присутствует, но и готова совершать конверсионные действия. Здесь люди проще добавляются в друзья, подписываются на страницы и вступают в группы.
Бизнес-страница Facebook – самодостаточный маркетинговый инструмент, который небольшие фирмы используют вместо сайта. Страница индексируется поисковыми машинами и может содержать кнопку заказа.
Широкий функционал
Сеть предлагает обширный набор функций для маркетинга. Помимо публикации постов, мониторинга отзывов и прямого контакта с потребителем, используются:
- глубокий таргетинг, что позволяет настроить рекламу под нужную аудиторию;
- специальные приложения, благодаря которым внутри сети создаются посадочные страницы для конкурсов, интернет-магазины с формой заказа и опросы.
Этапы продвижения на Фейсбуке
Продвижение в Фейсбук должно быть продуманным и соответствовать определенной цели: заявить о себе, повысить узнаваемость, увеличить прибыль и т.д. Оно проходит в несколько этапов:
1. Анализ конкурентов.
Он важен для точного определения и понимания целевой аудитории, формирования стратегии. Недочеты конкурентов легко превратить в собственные преимущества.
2. Стратегия продвижения в Фейсбук.
На основе полученных данных формируется стратегия – общий план продвижения, который определяет:
- тип профиля (страница, группа, аккаунт),
- оформление,
- фотоальбомы,
- рубрики,
- количество и время публикаций,
- способы раскрутки (реклама в группах, сотрудничество с блогерами).
3. Оформление профиля.
Для продвижения в Facebook предпочтительно использовать публичную страницу, которая адаптирована под коммерческую деятельность. Группа же создается в основном для общения по интересам.
Страница должна быть грамотно и привлекательно оформлена: информация актуальная, фотографии качественные, контент тематический и уникальный. Страница в соц. сети – визитка компании, как и сайт.
4. Контент-план и медиа-план.
Контент-план и медиа-план необходим для видения общей сути и своевременности постов. В планах всегда есть место для ситуативных публикаций, но в основном все упорядочено и подчинено стратегии. Интересный вирусный контент – залог успеха и популярности страницы.
За основными этапами следуют главные способы раскрутки, которые требуют определенного бюджета и времени:
- таргетированная реклама,
- акции и конкурсы,
- реклама у известных блогеров,
- платные публикации в тематических группах (посевы).
Эффективное продвижение в Фейсбук под силу только SMM-специалистам с хорошим портфолио и кейсами. Хотите поработать с такой командой специалистов? Доверьте Ваш проект/компанию нашему SMM-агентству.
Продвижение в Facebook будет вам особенно полезно, если вы работаете в сферах:
- b2c,
- b2b,
- клиентского бизнеса,
- ритейла,
- продажи услуг,
- продажи эмоций,
- работаете как специалист, продаете собственные услуги,
- другое…
Наша команда не сможет вам помочь, если вы связаны с:
- продвижением политических продуктов,
- алкогольных или табачных изделий,
- войны,
- или с другими «запрещенными» темами.
Широкий функционал и качественная аудитория делают Фейсбук отличным маркетинговым инструментом. Российский сегмент сети устойчиво растет, и на этом фоне вступление очень привлекательно. Не упустите момент заявить о своей компании громко! Мы всегда рады и открыты к новому сотрудничеству! Звоните: +7 495 005 495 7 или пишите на почту info@weblabel.ru