Таргетинг и реклама в социальных сетях
Для увеличения прибыли бизнесу необходимо развиваться и расти: выходить на новые рынки сбыта и получать новых заказчиков. В этом вам поможет Таргетинг и реклама в социальных сетях. Она найдет именно тех людей, которые заинтересованы вашим продуктом. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях неотъемлемая часть комплексного продвижения бизнеса в интернете, которая позволяет четко определить группы пользователей, учитывая их возраст, пол, место жительства и даже личные интересы.
С набором таких характеристик, которыми обладают такие социальные сети как: Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Одноклассники, возможности таргетинга рекламы неограниченны. Широкие возможности социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники) позволяют грамотно подойти к выбору настроек и привлечь необходимых пользователей. Правильно отобранная целевая аудитория – гарант успеха кампании. Чтобы Ваш бюджет экономно тратился — доверьте услугу по настройке таргетинга в социальных сетях специалистам студии интернет-маркетинга и рекламы.
Помните, чем уже специализация товара, тем сложнее будет настройка таргетинга. Только при грамотной настройке рекламная кампания окажется максимально эффективной. Таргетинг более эффективен по сравнению с традиционной рекламой в СМИ и баннерной в интернете, потому что транслируется целевым клиентам, а не всем подряд. То есть клиент еще не знает, что ему нужно, а уже предлагает то, что соответствует его интересам. Заказав таргетинг Вконтакте, Фейсбук, Одноклассниках и Инстраграме, вы получите выход на людей с определенными характеристиками: возрастом, полом, интересами и т.д. Работа специалиста по настройке таргетинговой рекламы в соцсетях заключается в том, чтобы наложить данные из брифа или описания продукта на анкетные данные соцсетей.
Таргетинговая реклама в социальных сетях даст возможность:
— персонализировать рекламные объявления;
— охватить целевую аудиторию;
— широкий выбор каналов распространения таргетинговой рекламы;
— возможность контролировать эффективность от рекламы.
Цели и задачи таргетированной рекламы в социальных сетях:
— информирование потребителей о продукте и других его полезных качествах;
— продажа товара;
— привлечение внимания целевой аудитории;
— привлечение внимания узких групп потребителей, которые уже нацелены на совершение покупки;
— моментальное совершение покупки.
Таргетинговая реклама подходит бизнесу, в котором интересы его целевой аудитории влияют на решение о покупке. Хорошо зная и понимая своих потенциальных покупателей, предприниматель может составить карту их интересов. Это позволит:
— с легкостью найти места концентрации его целевой аудитории;
— подобрать заголовки и фото рекламных объявлений, которые будут цеплять аудиторию.
Продвижение с помощью таргетинга подходит для бизнеса такого направления как:
— товары или услуги;
— рестораны, фитнес-клубы, бары;
— Концерты, мастер-классы, театры, конференции и другие мероприятия;
— игры и мобильные приложения.
Заказывайте услуги по настройке таргетинга и рекламы у специалистов студии маркетинга, если хотите, чтобы при минимальных затратах, реклама сайта в социальных сетях достигла наибольшей результативности.
- WEB LABEL, web-agency. Russia, Moscow.
- E-mail: 1440027@gmail.com / info@weblabel.ru
- Tel.: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
- Skype: weblabel / ICQ: 1440027