Продвижение малого и среднего бизнеса в Интернете
Наша веб-студия откроет для вашего бизнеса огромные возможности для эффективного получения клиентов (лидов) из интернета. Благодаря особенности вашего бизнеса, мы разработаем уникальную стратегию продвижения вашего проекта в интернете, которая поможет вам увеличить продажи и создать узнаваемость бренда.
Создайте сайт для вашей компании
Запомните, что развитие и продвижение бизнеса в интернете начинается с сайта компании. Привлекательный сайт – все равно, что визитная карточка. Сайты приносят органический поисковый трафик посетителей и будущих клиентов. От сайта не убежать — делать придется. Сайты создают веб-мастера и веб-разработчики. Сайты бывают разных категорий: сайты-визитки и лендинги, корпоративные бизнес сайты и блоги, а также информационные порталы и интернет-магазины.
Ведите блог на сайте
Сделать один сайт — мало. Необходимо заполнять его тематическим контентом. Не ведитесь на сайты, которые сделаны на конструкторе — там писать негде и они в ТОП Яндекса все равно не выбьются. Они станут для вас разве что визиткой, не более. А вот сайты на движке Вордпресс станут отличным решением в продвижении сайта в ТОПовые позиции различных поисковиков как: Гугл, Яндекс, Мейл, Рамблер и др. Каким образом происходит продвижение контента в топы? Очень просто. Нанимается редактор на сайт, который ежедневно публикует на нем сео-тексты, связанные с вашей тематикой, и задает необходимые «ключи» для поисковиков. Через некоторое время эти статьи выходят в ТОПы поисковиков, а значит ведут к вам потенциальных клиентов.
У вас есть сайт, но контента на нем пока мало, что делать?
Можно настроить контекстную рекламу. Данная реклама будет появляться при введении конкретного запроса в поисковиках браузеров.
Также хорошо работает тизерная реклама. Она размещается на узконаправленных сайтах в виде рекламного блока. Самое главное в такой рекламе — уникальный баннер, который сможет заинтересовать посетителя кликнуть по ней.
Остается таргетинговая реклама – как правило, она выводится для пользователей социальных сетей, которые интересуются вашей тематикой. О социальных сетях мы как раз поговорим.
Будьте активными в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Ютуб)
Соцсети — тренд. Именно поэтому здесь собрана большая часть целевой аудитории. Чья компания не представлена в соцсетях — они много теряют. Заведите свой бизнес-профиль в Инстаграме или группу в Вконтакте. Если у вас маленький бюджет, то старайтесь осваивать все сами, но настоящий эффект вы почувствуете при работе со специалистами. SMM-специалисты оформят вашу страничку в соответствии с фирменным стилем компании, а если его нет — создадут, у них же и дизайнеры по соцсетям тоже есть. Обычно продвижение в соцсетях строится так: разрабатывается стратегия, публикуются ежедневные посты, ведутся сторис, ставятся тематические хештеги и геолокации по которым вас смогут найти. Помимо ведения бизнес аккаунта, запускается таргетинг на ряд постов или же заказывается реклама у популярных блогеров. Все эти механизмы позволяют не только увеличить трафик на ваш сайт, но и привлечь пользователей в только что созданную группу. Сами понимаете, одному тут точно не справиться, если только целой командой. Вам же нужен эффект, а не трата времени в пустую, тогда обращайтесь в надежное SMM агентство.
Собирайте о себе отзывы
Отзывы очень важны для любой компании, ведь от того, как о вас отзываются в интернете, зависит ваша репутация. Если вы только вышли на рынок, но отзывов у вас пока нет, а на «живые» отзывы сами знаете, сколько требуется времени. То можете рассмотреть услуги SERM-специалистов. Проще говоря, эти специалисты занимаются вашей репутацией в интернете. Благодаря этой услуге вы сможете заказать отзывы, а также исключить отзывы от конкурентов и недоброжелателей.
Совет: отзывы можно размещать в социальных сетях, на сайте, на тематических форумах, на Яндекс Маркете (если есть) и на других сайтах отзовиках.
Не забывайте про базу подписчиков для e-mail рассылки
Емейл маркетингу — быть! Нет, он не умер. Еще как жив. Поэтому, если у вас уже есть сформированная база — пользуйтесь ей. Включите в стратегический план по продвижению бизнеса в интернете — e-mail маркетинг. Как правило, рассылка по сфрмированным базам осуществялется через такие сервисы, как: Мейлчимп, Юнисендр, Сендпульс. Данные сервисы включают в себя массу готовых шаблонов и даже дают бесплатный период отправки писем для стартаперов. Эффективно ли? Конечно! Наша веб-студия давно работает с e-mail маркетингом. Поэтому мы можем твердо сказазать — это работает! Благодаря е-мейл рассылкам вы можете информировать своих подписчиков о специальных предложениях или акциях, которые у вас есть. Им это точно будет интересно, ведь они сами проявили к вам интерес.
Вы спросите — пойдет ли продвижение бизнеса в интернете вам на пользу? Отвечаем:
— Благодаря совокупности этих методов продвижения вы сможете получить новых клиентов, которые реально заинтересованы вами.
— Из-за присутствия в соцсетях и имея свой сайт вы укрепляете свой имидж, узнаваемость бренда и повышаете свою репутацию.
— Да, это все стоит не 10 тысяч в месяц, но не забывайте, что сейчас вы совершаете долговременную инвестицию, которая потом будет вас долго «кормить».
— Продвигаясь в интернете — вы значительно экономите свой бюджет на рекламу, ведь она куда дешевле.
Если вы хотите продвигать ваш бизнес в интернете, но не знаете как и что делать в первую очередь, то вам поможет команда интернет-маркетологов:
E-mail: 1440027@gmail.com / info@weblabel.ru
Телефон: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
Скайп: weblabel