Реклама у блогеров
Классические методы рекламы в последние пару лет активно себя изживают. Наружная реклама, глянец, печатные СМИ, листовки – все это работает хуже и хуже.
За последнее десятилетие значимость социальных сетей существенно выросла. Сотрудничество с лидерами мнений сегодня — один из самых распространенных способов продвижения товара, услуги.
Блогеры с большой аудиторией способны создавать тренды, формировать мнение о продукте, а также стимулировать продажи. Такой способ продвижения в соцсетях позволяет создавать нативную рекламу, которая не вызывает отчуждения у пользователей. Главная задача — найти блогера с активной аудиторией, аинтересованную в вашем продукте, и подготовить качественную концепцию для размещения.
Инфлюенсеры (блогеры) — это известные личности, которые активно ведут свои страницы в социальных сетях и имеют собственную лояльную аудиторию. К рекомендациям лидеров мнений доверие значительно выше, чем к стандартной рекламе, поэтому реклама у блогеров воспринимается лучше и по эффективности может превзойти другие виды реклам.
Неоспоримое преимущество инфлюенсер-маркетинга — это его естественность. Если реклама грамотно интегрирована в контент блогера, аудитория может и не понять, что они только что прочитали рекламный пост.
Доверие к традиционной рекламе постепенно снижается. Все больше людей готовы прислушиваться только к рекомендациям друзей и знакомых. Влиятельным человеком или инфлюенсером принято считать того, кто способен влиять на решения и мнения других людей за счет наличия огромного опыта, авторитета или познаний в определенной области.
К таким блогерам обращено пристальное внимание публики, поэтому с такими активами социальных отношений бренды могут успешно сотрудничать в целях продвижения.
В этой статье мы разберемся, как выбрать блогера для рекламы, сколько это стоит и кому подойдет лучше всего.
Кому подойдет реклама у блогеров
Influence-маркетинг – практически то же самое, что и сарафанное радио. Подписчики с удовольствием прислушиваются к мнению блогера, особенно если те позиционируют себя как эксперта в этой теме. Следовательно, реклама через влияние подойдет всем, кто сумеет найти блогера, имеющего авторитет у целевой аудитории бренда.
Реклама в блогах, СМИ актуальна как для начинающих предпринимателей, так и для известных брендов. Реклама у блогеров подходит и для раскрутки личного блога. Важно подобрать инфлюенсера, целевая аудитория которого пересекается с вашей. Например, если вы посвятили свой блог тематике бьюти, вы можете заказать рекламный пост у фитнес-тренера или косметолога.
Плюсы рекламы у блогеров
— Блогеру верят, а значит поверят и Вашему товару/услуге;
— Вы нацеливаетесь на аудиторию по интересам, а значит попадаете своим товаром/услугой в цель;
— Разместить рекламу у блогера стоит сравнительно не дорого, но эффективно;
— Вы всегда можете договориться на эксклюзивные условия сотрудничества;
— В таком формате Ваша реклама не выглядит как реклама, она максимально нативна;
— Такой рекламе доверяют;
— Таким образом можно показать товар с разных сторон,
Где размещаться? Выбор площадки для рекламы
Если вы продвигаете свой бизнес, то расходы на influencer-маркетинг необходимо обязательно стоит включить в рекламный бюджет. Но прежде чем решиться на продвижение бренда через блогеров, следует ознакомиться со всеми нюансами.
Первый шаг, выбрать площадки, где обитает ваша целевая аудитория и подходящие блогеры. Как правило, для успешного продвижения продукта сотрудничества с одним блогером недостаточно. Исследования показывают, что 45% крупных компаний распределяют расходы на продвижение между 51–100 инфлюенсерами одновременно.
Лидеров мнений можно разделить по возрастанию размера аудитории:
Нано-инфлюенсер — до 25 000 подписчиков.
Микро-инфлюенсер — до 50 000 подписчиков.
Средние инфлюенсеры — до 300 000 подписчиков.
Крупные инфлюенсеры (знаменитости) — от 300 000 подписчиков.
Наиболее популярные площадки для размещения рекламы в соцсетях: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм, ТикТок, Ютуб, Фейсбук и др.
Как найти блогера?
Пожалуй, самый монотонный, но и самый важный для успешного продвижения этап — поиск и отбор среди множества кандидатур «того самого».
Есть 2 способа для поиска: Вручную по ключевым словам (тематика) и с помощью бирж инфлюенсеров. На биржах вы сможете получить информацию о тысячах блогеров, а также сможете отфильтрофать аккаунты и паблики по количеству подписчиков, вовлеченности, охвата, тематики, наличию отзывов и т. д.
Ручной поиск займет значительно больше времени и сил, однако есть шанс найти блогеров с максимально активной и лояльной аудиторией, доверие которых пока не подорвано изобилием рекламных публикаций.
В тандеме с результатами самостоятельного мониторинга биржа поможет собрать более полные данные.
Сколько стоит реклама у блогеров и СМИ?
Когда вы нашли подходящие аккаунты блогеров, лидеров мнений и СМИ площадок, остается один небольшой шаг: проверить подлинность всех факторов, из которых складывается стоимость рекламы, а конкретно:
— Просмотры
— Вовлеченность
— Регулярность публикаций
— Количество и качество рекламных интеграций
Все эти показатели должны соотноситься с количеством подписчиков.
Виды рекламы у блогеров
Это может быть:
Нативная (ненавязчивая форма, которую многие пользователи воспринимают как простой личный совет);
Прямая – блогер не скрывает того, что просто рекламирует товар;
Обзор – блогеру даётся товар или услуга и он делает обзор, рассказывая подписчикам о положительных и отрицательных сторонах продукта.

Как договориться о размещении рекламы с блогером?
Далее нужно обозначить блогеру, кто вы и что конкретно предлагаете. Важно сразу обозначить все детали, чтобы инфлюенсеру было понятно, с чем работать и интересно ли это ему. Далее последует обсуждение всех условий и договор о стоимости, количестве роликов, их формате и так далее.
Обязательно обсудите следующие моменты:
— На какой период публикуется пост. На многих биржах рекламный пост по умолчанию публикуется на 24 часа. Если хотите, чтобы пост остался на странице навсегда, скажите об этом блогеру.
— Согласуйте формат рекламной публикации заранее. Чтобы был эффект, не делайте из поста откровенную рекламу, так как ее никто не любит и проходит мимо.
— Подготовьте свой аккаунт перед рекламой. Заполните описание, добавьте шапку, сделайте аватарку, опубликуйте несколько увлекательных постов и наберите хотя бы 1000 подписчиков.
Анализ рекламы
На следующие сутки настало время проанализировать эффект от рекламы. При анализе необходимо уточнить следующее:
— Количество переходов по ссылке
— Новых подписок
— Лиды
— Охват
— Комментарии под рекламным постом
Если эти критерии набрали какие-либо показатели, то это означает, что вы точно попали в свою аудиторию. Но если вы разместили рекламу у 1-2 блогеров и не получили должного эффекта, то не стоит делать вывод, что инструмент не работает. Возможно, вы просто ошиблись с выбором. Проделайте работу над ошибками и повторите эксперимент.
Необходимо понимать, что в продвижении у лидеров мнений есть как положительные стороны, так и отрицательные. Как правило, результаты таких рекламных посевов в соцсетях сложно предсказать. И тем не менее — это вполне может работать.
Важно помнит, что чем больше аудитория и дороже реклама, тем лучше результат — не значит, что реклама сработает. Иногда реклама у крупного блогера может принести гораздо меньше лидов, чем вы ожидали, зато у небольшого она может неожиданным образом выстрелить и оказаться эффективной. Несмотря на все риски и неоднозначность, реклама у лидеров мнений работает и приносит свои плоды.Покупка рекламы у блогеров для многих похожа на русскую рулетку: «А выложит ли вовремя? Какой будет приход? Нет ли накрутки у блогера?».
Чтобы обезопасить себя, правильно вложить деньги и получить желаемый результат от рекламы у блогеров — обратитесь к профессионалам своего дела! Мы сделаем подбор качественных блогеров с реальной аудиторией, а также:
— Проверяем всех блогеров, лидеров мнений, СМИ и гарантируем качество площадки
— Продумываем концепцию рекламной публикации (подбираем лучший формат)
— Договариваемся о стоимости размещения, утверждаем ТЗ публикации и блогером и запускаем рекламу в подходящий день и время
— Делаем подробный отчет о результатах проведенной РК
Если Вы еще не попробовали такой тип рекламы, то смело попробуйте и посмотрите на результат. Реклама у инфлюенсеров, СМИ и лидеров мнений сравнительно новый и активно развивающийся формат рекламы. И он может идеально подойти именно Вашему бизнесу.
Напишите нам или позвоните по телефону указанному на нашем сайте.