Визитка является неотъемлемой частью любого бизнеса.
Визитки способствуют увеличению известности и формируют определённое отношение партнёров, клиентов и покупателей к вашей фирме. Не стоит забывать, что само наличие визитки и ее качество, дизайн – это элемент имиджа, который всегда играл не последнюю роль в деловых отношениях.
Предполагается, что визитные карточки должны помещаться в портмоне бизнесменов и небольших сумочках бизнес-леди. Цветовая гамма визиток выбирается, исходя из общей фирменной стилистики. Чтобы заказать работающую визитку необходимо соблюдать 4 правила
Правило первое: классический размер
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне. Если вы вдруг захотите отличиться и сделаете визитку больше,то есть вероятность что ее начнут терять так как она просто не будет помещаться в специальные для этого отсеки визитниц/карманов/кошельков и так далее.
Правило второе. Удобный дизайн
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. На примере это выглядит так:
Лицевая сторона визитки
— Логотип
— Краткое описание деятельности.
— ФИО
— Должность
— Контакты.
Задняя сторона визитки
По практике люди используют только лицевую часть визитки и связанно это с сокращением расходов на двустороннюю печать. Но на обороте визитки вы можете изобразить какой-то призыв к действию, например с целью посетить ваш сайт или блог.
Правило третье: не нагромождайте визитку
Так как размер у визитки совсем небольшой текста на ней тоже должно быть немного. Немного о главном, но не более. Перед тем, как решить, что написать, нужно определиться: будет визитка продавать или просто являться частью вашего имиджа. Оставьте только самое необходимое, а чтобы читалось лучше и важное бросалось сразу в глаза, то поработайте над шрифтами.
Правило четвертое: используйте простую белую не глянцевую бумагу.
Да на сегодняшний день ассортимент картона для визиток весьма обширен. При всем этом изобилии мы все таки советуем избегать фактурных материалов. Выпуклые визитки, к сожалению, быстро теряют вид. Матовые визитки светлых цветов быстро пачкаются, а на черных остаются жирные пятна от кожи рук. Поделиться такой визиткой будет неудобно. Выбирайте обыкновенный белый картон. Лучше позаботьтесь о качестве чернил и стилем надписей. Они должны быть максимально четкими и понятными.
Ну и пятое правило: дизайн визиток должен сделан качественно
Именно поэтому данную работу лучше всего доверить профессионалам. Заказав визитку в нашей веб студии, специалисты поработают над ее содержанием и стильным дизайном, с учетом вашего фирменного стиля, а если его у вас еще нет, то в добавок создадим фирменный стиль. Когда идет разработка визитки учитывается желаемый размер и бумага, на которых она будет печататься.
Еще думаете? Звоните или пишите нам и получите подробную консультацию.
Наши контакты:
Почта: info@weblabel.ru
Телефон: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
Skype: weblabel