Визуальный контент
Визуальный контент – это основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. Можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу. Согласитесь, что текст без визуального сопровождения мало кому интересен. И это так! Кому не нравятся яркие и запоминающиеся посты в соцсетях? Уникальные и оригинальные изображения в соцсетях притягивают пользователей куда больше, чем просто скучная фотка.
Результаты нашей многолетней работы показывают, что визуальный контент напрямую влияет на эффективность продвижения бизнеса в сети. Чтобы обратить на себя внимание целевой аудитории, необходимо сильно отличаться от остальных. Не верите? тогда докажем это на всеобщей статистике.
Статистика визуального контента
— 75% SMM-специалистов используют визуальные ресурсы в стратегии продвижения социальных сетей и не просто так а потомучто это действительно работает;
— 60% маркетологов во всем мире планировали увеличивать инвестиции в видео маркетинг в 2017;
— письма, в рассылках которые содержат в названии слово «видео» увеличивают охват на 65%;
— живые трансляции и сторис взорвали соцсети;
— 85% видео в соцсети Фейсбук просматривается без звука.
Как работаем мы?
1. Используем текст в изображениях
Текстовая часть на изображениях делает посты более привлекательным, ускоряет понимание сообщения и способствуют более активному расшариванию среди пользователей.
2. Применяем личные фотографии в постинге
Не стоит забывать о том, что любой бизнес-аккаунт в соцсети не должен содержать только картинки из фотобанка или с процесса работы. Живые фотографии необходимы для того, чтобы показать, что ваша компания – живая и настоящая. Мы советуем выкладывать вашу «кухню». Вот увидите: отклик будет великолепный.
3. Применяем только качественные изображения
Лучше и легче всего люди воспринимают и запоминают информацию глазами. По нашему опыту, пользователи соцсетей игнорируют 8 из 10 рекламных сообщений без яркого и цепляющего визуала. А если картинка не качественная, то вовсе пропустят рекламное объявление. Картинка должна быть качественная и только тогда она повысит доверие к продукту.
4. Используем рекламные и продающие шрифты
Существует несколько правил использования шрифтов:
1. Применять можно не более 2 разных шрифта;
2. Если вы хотите сделать фокус на определенном фрагменте текста, сделайте его большим размером;
3. Обязательно проверяйте текст на читабельность;
4. Пишите текст на фото, используя подложки. Так, он будет более читабельным и привлекательным;
5. используйте фирменный шрифт в постах, не создавайте винегрет из разных шрифтов.
5. Брендируем контент
Любая компания должна публиковать контент в определенном фирменном стиле. В первую очередь, необходимо позаботиться о логотипе. Он должен быть читабельным и представлен в нескольких тонах. Например, если вы хотите, чтобы логотип легко читался на темном фоне, то он должен быть светлого цвета. И, наоборот. Пользуйтесь определенными элементами дизайна, которые помогут вам выделиться среди конкурентов. Все это в совокупности формирует ваш бренд.
Если вам необходима помощь в создании цепляющего визуального контента в соцсетях — напишите нам и мы сделаем ваш аккаунт более привлекательным среди остальных!
Наши контакты:
Почта: info@weblabel.ru
Телефон: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
Skype: weblabel