Раскрутка и продвижение сообществ. Маркетинг и социальные сети.
Зачем же нужна раскрутка и продвижение сообществ в социальных сетях? Создавая сообщество в социальной сети, в первую очередь Вы даете возможность своей компании быть ближе к своим клиентам, общаться с ними на понятном для них языке и в удобной для них обстановке. Ведь очень важен мобильный подход! Один из самых эффективных инструментов продвижения продукта к максимальному числу потребителей – вирусный маркетинг в социальных сетях.
Вирусная реклама, применялась еще 100 лет назад, для продвижения водки под названием «Смирновъ». Несколько специально нанятых мужчин блуждали по кабакам и требовали от официантов «лучшей водки», если же «Смирновъ» в меню не было, то они устраивали сильный скандал и шли в другое заведение, где все повторялось заново. В результате, в течение нескольких дней, благодаря слухам, водка «Смирновъ» приобрела высокую популярность, а владелец спиртоводочного завода Петр Арсеньевич Смирнов стал мультимиллионером. Вот такой вот интересный пример источника вирусной рекламы.
Сейчас вирусный маркетинг, так же основывается на эффекте слухов, их способности с быстротой распространяться в нужной среде. Скорость распространения вирусной рекламы выросла с появлением высокоскоростного интернета и благодаря высокой концентрации большого количества пользователей на изветсных интернет-площадках. В качестве примера можно назвать десятки блогов, сайтов и сообществ, таких как FaceBook, YouTube, VKontakte.ru, Live Journal, MySpace.com, Odnoklassniki.ru и других. В подобных местах активного общения, легко посеять вирусный контент, о содержании которого за сутки смогут узнать сотни тысяч пользователей.
Внедрение вирусной рекламы обходится для рекламодателя в смехотворно небольшую сумму, ведь для того чтобы «заразить» большое количество людей достаточно одного «чиха», т.е. нужно всего поместить пару «правильных» сообщений или роликов. И все. Теперь любой последующий человек «зараженный» рекламой, становится рекламоносителем и хочет поделиться сообщением с десятком друзей, они в свою очередь с сотней других, и… «процесс пошел».
Главная особенность вирусного маркетинга состоит в том, что он не использует примитивное навязывание товара, что может вызвать отвращение. Наоборот, процесс рекламы выглядит как «рекомендация друга» посмотреть забавный ролик или прочитать интересное сообщение, содержащее явную информацию о рекламируемом продукте, потому воспринимается благосклонно и с охотой. Но эффект от вирусной рекламы можно многократно увеличить, если вирусные механики использовать в полном комплексе с классическими способами и методиками продвижения в Интернете. Сочетание различных рекламных технологий по продвижению (SMM, SMO, SEO, SEM, SEA) любого проекта, дает поистине большие возможности для вирусного маркетинга!
Настоящая раскрутка и продвижение сообществ в социальных сетях
- Наша веб-студия обладает уникальными инструментами и навыками в сфере Social Media, которая помогает любому нашему клиенту дать о себе знать в социальной сети!
- Мы разработаем оригинальную и креативную концепцию всего рекламного проекта, и реализуем в Интернет.
- Мы сумеем рассказать о продукте интересным языком, без явного призыва к покупке, но незаметно подталкивающим к этому потребителя, что является одним из главных условий вирусного маркетинга.
- Мы хорошо знаем, как сделать информацию запоминающейся и рождающей желание передать ее кому-либо еще.
- Мы очень давно работаем на самых популярных онлайн-площадках, поэтому обладаем на них определенным авторитетом и известностью, к нашему мнению прислушиваются и нам доверяют!