SMM в Telegram
С каждым днем продвижение в Телеграм все больше набирает популярности у пользователей. В данной статье мы поговорим о данном методе продвижения и дадим вам некоторые рекомендации.
Приложение Телеграм было создано Павлом и Николаем Дуровым в 2013 году. За это время данный мессенджер очень быстро успел набрать популярность.
Особенности Telegram
-это мессенджер, который ориентирован на весь мир.
-является одиним из самых безопасных мессенджеров в мире.
-имеет возможность создания секретных чатов, где работают усиленные протоколы шифрования, а сообщения могут удаляться безвозвратно сами собой по истечении определенного времении.
-данный мессенджер может передавать как текстовые сообщения, так и фотографии, видео и файлы.
-телеграмм доступен как на Android так и на iOS, а также имеет свой онлайн сервис.
Telegram для бизнеса
Канал в Телеграме — это что-то среднее между блогом и новостной лентой. Главная особенность Телеграм канала заключается в том, что автор не имеет обратно связи со своими подписчиками, которые могут просматривать сообщения, но они имеют возможность оставлять комментарии и оценивать записи.
Покупка рекламы в Телеграме осуществляется несколькими способами:
Нет новостной ленты.
Значит, ежедневная повестка подписчиков канала не захламлена рекламой и информационным мусором. Поэтому в Телеграм можно назвать подпиской на каналы более выборочными. На Вашем канале будут именно те, кому это действительно интересно.
Выгодные цены на рекламу.
Для бизнеса это создаёт новые и выгодные возможности.
Быстрый рост Мессенджера.
Только за 2016 год аудитория Telegram выросла в три, а по некоторым данным, в четыре раза. И этот рост наблюдается с каждым годом и он только усиливается.