Продвижение в Одноклассниках
Сегодня мы поговорим о продвижении бизнеса в соцсети «Одноклассники». Данная соцсеть уступает по популярности Вконтакте, но, представьте, опережает Фейсбук. Многие считают, что в этой социальной сети не самая серьезная аудитория, однако это не так. Аудитория Одноклассников сильно пересекается с аудиторией Вконтакте. Для большего охвата и эффективного продвижения в соцсетях необходимо использовать возможности всех социальных сетей, только такой подход даст максимальный охват аудитории.
По последним данным статистики, активная часть аудитории данной соцсети по данным Brand Analytics на декабрь 2015 года, 56,4 % активной аудитории платформы входят в возрастную категорию от 18 до 44 лет. Кстати, соотношение женщин и мужчин составляет 70% к 30%.
Одноклассники для общения имеют массу плюсов, но в плане удобства продвижения у данной соцсети есть такие миинусы, как:
— Слабый таргетинг
— Отсутствие автопостинга
Плюсы Одноклассников:
— социальная сеть «Одноклассники» практически одинаково популярна во всех регионах России. Выбирайте данную соцсеть, если у Вас, к примеру, интерент-магазин, который работает со всей Россией
— функциональность «Одноклассников» не уступает основным конкурентам
Методы smm продвижения соцсети Одноклассники
— создание и ведение группы бренда;
— и ретаргетинг;
— продвижение через личные сообщения.
— серые методы продвижения в Одноклассниках (раскрутка сообщества подписчиками и лайками)
Оформление группы
Не забывайте про то, что Ваша бизнес страничка должна выглядеть согласно вашему фирменном стилю. Загружайте только качественный аватар в группу. Проявляйте креатив! Поверьте, это сыграет Вам на руку! Такой визуальный образ прочно закрепился в памяти публики.
Реклама в Одноклассниках
После того, как Вы создадите и оформите бизнес сообщество в «Одноклассниках», Вам потребуется его также и разлекламировать.
Так вот, для того, чтоб заманить соответствующую аудиторию в свое сообщество, Вам необходимо будет воспользоваться одним, из двух вариантов: настроить таргетиновую рекламу на целевую аудиторию или опубликовать платный пост в группах-миллионниках. Данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории в социальных сетях. Таргетинговая реклама — это объявления, которые транслируются Вашей целевой аудитории. Они имеют интересный текст и тематическую картинку. Для того, чтобы настроить таргетинговую рекламу в Одноклассниках, в рекламном кабинете необходимо создать объявление с текстом и изображением, задать параметры аудитории (пол, возраст, интересы и так далее).
Второй вариант рекламы — это размещение постов вашего магазина или бренда а в группах-миллионниках. В этом случае необходимо выбрать сообщество, в котором уже присутствует интересующая вас аудитория, связаться с админом и предоставить на размещение желаемый пост.
Второй эффективный метод продвижения — это контент. Размещайте увлекательный контент: опросы, тесты, лайфхаки, юмор, вирусные посты и привлекайте целевую аудиторию в бизнес-аккаунт. Конкурсы и вирусные посты заметно увеличат охват Вашей аудитории. Главное делать это с креативом. Благодаря этим механизмам у вас появится возможность удерживать вокруг бизнес сообщества постоянную целевую аудиторию, а также привлекать новую.
Следите за статистикой
Внутренняя статистика в Одноклассниках поможет Вам понять, какие именно материалы в какое время вызвали наибольший интерес у публики. Тем самым вы сможете отследить время активности вашей аудитории и публиковать посты именно во время ее активности. Помимо этого вы сможете понимать какая тематика постов больше нравится вашей аудитории и исключить ненужные или же доработать их.
Если Вас интересует продвижение в Одноклассниках, то вы можете сделать заказ на нашем сайте smm-агентства.