Для чего необходим контент-маркетинг для бизнеса?
Контент маркетинг — это подача полезной и интересной информации для своей целевой аудитории. Ключевое слово в контент-маркетинге — польза. Контент отличается от обычной рекламы тем, что старается быть полезным сам по себе, а именно привлечь посетителей интересной и полезной информацией.
Целью контент – маркетинга является повышение посещаемости сайта, рост продаж и обращений. Мы косвенно подталкиваем читателя к нужным выводам, к выбору нужных товаров. А все это получается из-за того, что вы приятны для своей аудитории и они, в свою очередь, обязательно, распространят благоприятную информацию о Вашем малом бизнесе своим подписчикам, друзьям или родным.
Важная особенность данного типа маркетинга — делать контент удобным для распространения, а самое важное делать его уникальным. Создавая пользовательский контент для Вашего сайта, который подходит к потребностям и интересам Вашей целевой аудитории, Вы будете развивать их доверительное отношение и решать их проблемы. Чем больше людей посещают Ваш сайт и просматривают контент, тем больше вероятность, что они превращаются в потенциальных клиентов
Для реализации контент-маркетинговой стратегии ваш бюджет на рекламу не является основным преимуществом. Мы сталкивались с тем, что огромные бюджеты на контент-маркетинг расходовались практически впустую, а продвижение с небольшим бюджетом, наоборот, было гараздо эффективнее. А проблема крылась в плохой подачи контента, прямо говоря, не умение грамотно им пользоваться и распределять. Ведь только грамотное управление контентом на сайте увеличивает трафик посещений.
Людей ничто не убеждает так сильно, как вкусные и вирусные описания услуги или продукта. Если клиент, который посетил ваш сайт/интернет-магазин или интернет-журнал отметят, что вы необычны — они потянутся к вам. Контент-маркетинг помогает компаниям создать себе достойную репутацию и привлечь увлекательным контентом своих будущих клиентов, а будущие клиенты расскажут о нас своим знакомым.
Используя контент-маркетинг это не значит задействовать всевозможные каналы коммуникаций. Задействовать все каналы это конечно не минус, а плюс, но не всегда на все хватает времени и средств. Можно сосредоточиться на обычном блоге на сайте, который после внедрения большого количества интересного контента станет вашим основным методом продвижения бизнеса в поисковых системах. Вы не обязаны быть активным на всем сразу. Лучше сосредоточиться на одном и вести его часто и разбавлять интересным контентом.
Что эффективно в контент-маркетинге?
- Инфографика – помогают пользователю быстрее впитать информацию. Ведь не у всех хватает время на длинные тексты.
- Статистика, графики, данные — набирают больше отзывов.
- Фокусировка на контенте, что уже показал хорошие результаты.
После прочтения статьи вы думаете, что контент вашего сайта нуждается в активном обновлении и вы просто не использовали данный метод продвижения для увеличения конверсии клиентов? Тогда закажите контент у нас! Веб-студия WebLabel создаст уникальный и интересный контент на любую тематику.
Только качественные тексты способны уговорить посетителя стать вашим постоянным клиентом. Наша команда специалистов знает как заставить потенциальных клиентов сделать покупку или обратиться к вам. После размещения нашего собственного контента улучшаются позиции сайта в поисковиках.
Старайтесь создавать такой контент, который будет полезен другим людям, которые в итоге станут Вашими клиентами. Контент-маркетинг это тренд в продвижении бизнеса на данный момент. Поэтому нам с вами необходимо действовать!
Создавайте качественный контент, распространяйте его и получайте много клиентов!
- WEB LABEL, web-agency. Russia, Moscow.
- E-mail: 1440027@gmail.com / info@weblabel.ru
- Tel.: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
- Skype: weblabel / ICQ: 1440027