Терминологии в сфере продвижения. SEO, SEA, SEM, SMM, SMO.

Продвижение сайтов и сообществ в интернете. Терминология. SEO, SEA, SEM, SMM, SMO.

Мы решили рассказать нашим читателям и клиентам о более подробной терминологии в сфере продвижения сообществ и сайтов. В большом количестве терминов, пришедших в сферу оптимизации и продвижения сообществ (сайтов) из стран Запада, очень часто путаются начинающие оптимизаторы и маркетологи, а также сами клиенты. В нашей статье рассмотрим основные общепринятые сокращения.

SEO (Search Engine Optimization) —  На нашем русском языке — “оптимизация сайта под поисковые машины”, или “поисковая оптимизация”) – это определённый ряд действий, который направлен на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SEA (Search Engine Advertising — “поисковая реклама”) — это контекстная реклама, это то, что видно пользователям на страницах поисковой выдачи. В интернете контекстная реклама представлена Яндекс Директом и Google AdSense.

SEM (Search Engine Marketing или “поисковый маркетинг”) – это определённый ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это прежде всего комплекс действий, который состоит из SEA+SEO.

SMO (Social Media Optimization) — это оптимизация в социальных сетях. Данный вид продвижения направлен на продвижение сайта в социальных сетях, в котором осуществляется перегон трафика из социальных медиа на сам сайт.

SMM (Social Media Marketing) – это комплексное продвижение сайта (и самого сообщества) в социальных сетях, которое осуществляется путем публикаций новых и интересных материалов, при постоянном общении с пользователями, а также со скрытой рекламой товаров и услуг клиента. Комплексное продвижение имиджа и продукта клиента.

Если вас заинтересовал какой-либо вид продвижения в интернете и остались какие-то вопросы, то смело можете обращаться к нашей веб-студии, а также ознакомиться более подробно с нашими услугами!

smm_smo_sea_seo_sem

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика