SMM – продвижение в социальных сетях. Совокупность действий маркетологов в социальных сетях, с целью увеличить прибыль, повысить узнаваемость фирмы и привлечь потребителей.

Чем же отличается SMM от SEO?

Задачи SMM и SEO похожи между собой. Если SEO направлено на взаимодействие с поисковыми системами, то SMM работает только с потребителями. Нужно учитывать как психологию человека, так и его настроение.

Какие преимущества имеет SMM-продвижение?

Во-первых, это адекватные затраты. Для создания группы или сообщества в соцсетях, размещения рекламных текстов и общения с потенциальными потребителями много средств не нужно. Здесь потребуются лишь временные затраты.

Во-вторых, это очень низкая конкуренция. Компании, бренды и фирмы только начинают внедряться в социальные сети.

В-третьих, достаточно высокий охват. Разместив интересную информацию на странице в соцсетях, можно получить большой поток посетителей на сайт.

Как правильно продвигаться в социальных сетях? Советы от нашей команды.

1. Давайте клиентам то, что они хотят здесь и сейчас! Ваш контент должен зависеть от времени года, суток и демографических особенностей. Не нужно всегда использовать рекламу вашего продукта. Разнообразьте страницу различным тематическим контентом.

2. Создайте видимость постоянного онлайн! Очень важно ежедневно общаться со своей аудиторией. Вы должны находиться в ленте подписчиков как можно чаще!

3. Нужно использовать меньше рекламы! Современному потребителю реклама уже приелась, контент должен быть в легком виде.

4. Проводите конкурсы с призами! Ведь конкурсы любит каждый, а следовательно активность в сообществе будет зашкаливать!

5. Расширяйте ваши площадки в соцсетях! Необходимо заняться добавлением новых участников.

6. Используйте хэш-теги! Необходимо дать возможность вашим клиентам найти вас через хеш-теги.

Недостатки SMM

1. Для работы над сообществом или аккаунтом нужна целая команда смм специалистов, в которой каждый выполняет свою определенную нужную роль, так как для общения с участниками, проведения конкурсов и подобного — требуется огромное количество времени.

2. Необходимое наличие раскрученного имени. В этом случае гораздо проще донести информацию до потребителей.

3. Ежедневно нужно составлять медиа-план на ближайшую неделю работ, каждый день вести все сообщества и аккаунты в соцсетях, что является достаточно глобальной работой.

4. Одного сообщества в одной соцсети будет точно мало. Нужно создавать больше сообществ и аккаунтов в разных соцсетях, как минимум на Вконтакте, Фейсбуке и в Инстаграме. В идеале ещё задействовать Одноклассники и Ютуб канал с Твиттером.

Если же Вам требуется помощь от команды SMM-специалистов с большим опытом, то обращайтесь в нашу веб-студию! Контакты можно найти на нашем сайте.

продвижение в социальных сетях инстаграм