Главные правила и советы в SMM для начинающих. СММ – это продвижение в социальных сетях, а именно — совокупность действий маркетологов, с целью увеличить прибыль, повысить узнаваемость компании и привлечь клиентов.
Чем же отличается SMM от SEO?
Задачи SMM и SEO похожи между собой. Если SEO направлено на взаимодействие с поисковыми системами, то SMM работает только с потребителями в социальных сетях.
Какие преимущества имеет SMM-продвижение?
— Во-первых, это адекватные затраты. Для создания группы или сообщества в соцсетях, размещения рекламных текстов и общения с потенциальными потребителями много средств не понадобится. Здесь потребуются лишь временные затраты.
— Во-вторых, это очень низкая конкуренция. Компании, бренды и фирмы только начинают внедряться в социальные сети.
— В-третьих, достаточно высокий охват. Разместив интересный и вирусный контент в аккаунте соцсети, можно получить большой охват посетителей, которые могут стать подписчиками вашего аккаунта.
Как правильно продвигаться в социальных сетях?
Главные правила и советы в SMM от команды веб-студии.
1. Давайте клиентам то, что они хотят здесь и сейчас! Ваш контент должен зависеть от времени года, суток и демографических особенностей. Не нужно всегда использовать рекламу вашего продукта. Разнообразьте страницу различным тематическим контентом.
2. Создайте видимость постоянного онлайн! Очень важно ежедневно общаться со своей аудиторией. Вы должны находиться в ленте подписчиков как можно чаще!
3. Нужно использовать меньше рекламы! Современному потребителю реклама уже приелась, контент должен быть в легком виде.
4. Проводите конкурсы с призами! Ведь конкурсы любит каждый, а следовательно активность в сообществе будет зашкаливать!
5. Расширяйте ваши площадки в соцсетях! Необходимо заняться добавлением новых участников.
6. Используйте хэш-теги! Необходимо дать возможность вашим клиентам найти вас через хеш-теги.
Недостатки SMM продвижения
1. Для работы над сообществом или аккаунтом нужна целая команда смм специалистов, в которой каждый выполняет свою определенную нужную роль, так как для общения с участниками, проведения конкурсов и подобного — требуется огромное количество времени.
2. Необходимое наличие раскрученного имени. В этом случае гораздо проще донести информацию до потребителей.
3. Ежедневно нужно составлять медиа-план на ближайшую неделю работ, каждый день вести все сообщества и аккаунты в соцсетях, что является достаточно глобальной работой.
4. Одного сообщества в одной соцсети будет точно мало. Нужно создавать больше сообществ и аккаунтов в разных соцсетях, как минимум на Вконтакте, Фейсбуке и в Инстаграме. В идеале ещё задействовать Одноклассники и Ютуб канал с Твиттером.
Если же Вам требуется помощь от команды SMM-специалистов с большим опытом, то обращайтесь в нашу веб-студию! Контакты можно найти на нашем сайте.
- WEB LABEL, web-agency. Russia, Moscow.
- E-mail: 1440027@gmail.com / info@weblabel.ru
- Tel.: 8 (495) 005-495-7 / +79267174481
- Skype: weblabel / ICQ: 1440027